Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2021, 20:23   #183
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,362
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
На работе много техники разной, в т.ч. и Китай. Так вот заметил, что старая японская и немецкая не ломается резко, обычно сначала какие то симптомы, шумы, заедания, знаешь что пора заказать запчасть. Китайская враз встает часто и всё, ремонт. Ничего китайского не берем, что требует выдерживать нагрузки, ножи, оси резаков, это просто ломается и тупится, не металл, а фольга, да цены на технику и з.ч. могут быть раза в 3 дешевле, но по итогу выходит себе дороже.
Я думаю в авто у них тот же подход, только теперь цены уже подошли вплотную к остальным.
В корне не согласен. Зайдите в любой магазин, да что там в магаз - дома у себя посмотрите - много у вас техники ИМЕННО немецкой или японской? Кетай там будет написано в MADE IN.... кетай - кетаю рознь - можно покупать у цыган на вокзале в красивом боксе болгарки или дрели - это будет кетай, а можно пойти в огромный гипермаркет электроники и купить там, и это тоже будет кетай только проработает он несравнимо больше. Я же могу из дальнего ящика достать старый, пятилетний Xiaomi Redmi Note 3pro и он будет работать (Могу, правда и Nokia достать тогда еще европейской сборки, но где их сейчас собирают? Правильно в кетае!)
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием