01.01.2021
Пробег 4.440
Пробег за месяц - 1493км.
кликабельно
Месяц эксплуатации прошёл штатно.
Из опций отсутствующих на предыдущем Дастере, сильно оценил обогрев лба.
При нашем современном местном климате со ставшими уже регулярными "ледяными дождями" зимой, это просто суперфишка.
ЕСП пока не напрягало. Но я и не хулиганил, чтобы её провоцировать. )))
Позиция трансмиссии "LOCK" сбрасывается в "АВТО" как положено, при достижении 80кмч.
Есть ощущение, что при движении в режиме "LOCK" чувство "полноприводности" в управлении автомобилем стало чуть слабее, чем было на предыдущем.
На скорости 40-50 он не так агрессивно лезет наружу в поворотах на скользком покрытии.
Что ещё?.. Продолжаю каждый раз тихо и зло материться на эти сидения со встроенными подушками безопасности.
Стукаемся с пассажиром локтями, как в "Запрожце", блин...
На предыдущем, без подушек, такого не было.
Глядя на подсказчик переключения передач начинаю понимать, что мой стиль движения совсем не экономичный.
На разгоне этот гад загорается через 2 секунды после каждого переключения, требуя ещё передачу вверх.
))
Но, я не могу так ездить, это бабушкины сопли какие-то...)))
Липучка "Белшина" показывает весьма достойные результаты, при своей невысокой изначальной стоимости.
Из отличительных особенностей - сильное сопротивление боковому скольжению на любом покрытии.
Особенно это явно становится заметно на снежной каше в плюсовую температуру.
И плюс, отличное сопротивление акваплану.
Ну, это традиционное свойство липучек с направленным рисунком протектора.
В расходную часть прошлого месяца можно отнести покупку масла и фильтра для ближайшей замены.
Масло Renault Castrol GTX RN-spec RN0710 5w40 5л. (код 7711943691) - 1900р.
Фильтр масляный оригинал Renault (код 82 00 768 913) - 423р
ИТОГО: 2323р.
Едем дальше.
кликабельно