Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2020, 21:23   #72
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,684
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Совершенно верно.
Когда речь идёт о вечности вспоминают о том, что за 8 лет работы в не самых лучших условиях мотор не потребовал НИЧЕГО, кроме регламентного сервисного обслуживания.
Мой 2.0 Сожрал фазорегулятор 12500р, но он редко стучал на холодную, скорей всего не дотошный хозяин и дальше бы ездил.
Трубка ГУР 12500р, опять же не дотошный хозяин запаял или заварил аргоном за 300р.
Еще 3 сальника фазорегулятора!!! Но не дотошный водитель... А я люблю чистый мотор.
Помпа 1шт, замена на 120т.кмю, можно не учитывать - регламент.

Последний раз редактировалось Подводник; 28.12.2020 в 21:28.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: