Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2020, 13:25   #57
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Есть, но только на монопроводном дизеле. С TL04
Да на полном приводе у дизеля тоже коробка по современным стандартам, разве что седьмой передачи нехватает или шестую по длиннее.
Как на TL-4 других модификаций в том числе, возможно главная пара длиннее.
Хотя сейчас главные пары стараются делать стандартные для всех авто.
TL-4 с длинными, так же ставят на переднеприводники Хтрейл и Кашкай, только там возможно главная пара длиннее.
Для сравнения у машин классом с большими объемами движка на шестой передаче автомата, так же как на полноприводном дизельном Дастере 2000об скорость 95км/ч плюс минус несколько процентов.
Седьмая передача и там будет 1700 об, на теже 99км/ч.
Тогда как у других современных дизельных реношках шестая самая длинная, примерно тянет на теже 1700 об при 99км/ч.
Просто у реношек низов больше, поэтому передачи кажутся короткими.
Хотите передачи по длиннее и почаще ими щёлкать, надо брать любой таз 1,6 или 2л ваг груп, форд, и все остальные, там как раз три передачи до сотни, а с низов они вообще не едут.
Конечно у которых есть турбо мощи побольше через раскрутку, а низов там вообще полное отсутствие.
Дастеру будет двух передач достаточно, 2й и 3й, на низах меньше переключений хорошо вытягивает, без шелчков ручкой ниже выше, от сюда кажется передачи короткими.
Нифига они не короткие.

Конечно можно все исправить, нужна заняться тюнингом Дастера, зачем нужна длинная коробка, нужна всего-то уменьшить мощности и низов.
Тогда и с первой можно будет всегда трогаться, крутить, да щёлкать ручкой почаще, передачи нормальными длинными станут, аля рассвет 90х с максимальной скоростью 80-120, прям то что нужна для Москвы, вот сейчас движение от объема не зависит, прям уравниловка, 130 макс на отдельных участках.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием