Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2020, 14:31   #46
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,994
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Все верно, статистика говорила, что большинство берет бензин. 2.0. Так что логично его не убирать с одной стороны, с другой унифицировать таки хотят с арканой-каптуром.

Думаете, что все также побегут брать 1.3Т вместо 2.0, который по формальным лошадям близок ? И трактористы побегут тоже брать его ? Типа момент с низов такой же большой, а лошадей даже больше. На турбодизели то народ смотрит криво потому что... ну вот просто, т.к. фактического обоснования особо и нет, а считать, что "ну он же дизель, его чинить дорого" за конструктив не стоит.

Понятно, что 1.6+4х2 оставляют не потому что очень востребованная модификация, а для того, чтобы показать минимальную цену "от..." (999 тыр скажем)

Не сможет 1.3Т заменить сразу 2.0 и 1.5 ( с точки зрения количества продаж)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: