Все верно, статистика говорила, что большинство берет бензин. 2.0. Так что логично его не убирать с одной стороны, с другой унифицировать таки хотят с арканой-каптуром.
Думаете, что все также побегут брать 1.3Т вместо 2.0, который по формальным лошадям близок ? И трактористы побегут тоже брать его ? Типа момент с низов такой же большой, а лошадей даже больше. На турбодизели то народ смотрит криво потому что... ну вот просто, т.к. фактического обоснования особо и нет, а считать, что "ну он же дизель, его чинить дорого" за конструктив не стоит.
Понятно, что 1.6+4х2 оставляют не потому что очень востребованная модификация, а для того, чтобы показать минимальную цену "от..." (999 тыр скажем)
Не сможет 1.3Т заменить сразу 2.0 и 1.5 ( с точки зрения количества продаж)
|