Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
Глядя как вы упорно перевираете мои слова,как то не очень хочется продолжать общение.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------
Механический наддув и турбо это несколько разные темы.Особенно если учесть что механика подключается только в нужный момент ,а не работает на постоянку как турбо.
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------
Это почему же?
прошивка 6 тыр на фоне 35 разница существенная.
покупка б.у. дросселя не знаю,но не думаю что больше 10ки
А учитывая что это всё не сразу то разница есть и существенная.Особенно для пенсионера.
|
За 6 тыр - это заливка готовой прошивки. А то, что хотите Вы, это индивидуальная настройка. Делается такая вещь не за один раз, то есть положите в стоимость пару человеко-дней плюс оборудование и прибыль. В итоге меньше чем за 20-25 тыр тюнер с нормальной квалификацией за такое даже не возьмётся. А уж сравнивать наддув и прошивку атмо 1.6 даже не буду. А с учётом всех переделок бюджет будет далеко не 35... Закладывать надо рублей 100, со всеми доделками, настройками и потраченные временем. Задумайтесь о целесообразности. Проще двигатель свапнуть на 2.0, на них спрос невысокий, потому недорого.
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR
Механический наддув и турбо это несколько разные темы.Особенно если учесть что механика подключается только в нужный момент ,а не работает на постоянку как турбо.[COLOR="Silver"]
|
Данный компрессор крутится тоже постоянно от коленвала. Чтобы сделать его подключаемым, надо еще придумывать электромуфту и схему управления. Плюс надёжность этих компрессоров вроде не ахти, но дешевле сложно найти.