Цитата:
Сообщение от KOSH
Лень искать, но ЗР писали, что по агрегатам дастер2 должен оставить дизель и 2.0 акпп, чтобы развести с арканой и каптюром по рынку.
|
В принципе, это было бы логично.
Но, логика у реношников на российском рынке давно уже просматривается плохо.
Точнее, погоня за максимальным удешевлением её глушит.
Я думаю, что именно по этой причине они не будут осталять и Ф4Р, и автомат.
Если уж оставлять что-то крупноузловое ввозимое на сборку, то это всё должно быть унифицировано, единообразно, и завозиться в больших количествах по единым маршрутам от места производства до места сборки.
Так в итоге банально дешевле, затрат на цикл меньше.
Ну, а то что не хочет у нас основная масса дастеровской аудитории видеть на машине турбопипетку и варики, это их не особо волнует.
Проплатят очередные "песни" для исполнения в том же "За рулём", пропоют о том, что как это нужно и полезно для современного Дастера, также как сладко пели про "прорывную Аркану", да и ладно.