Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2020, 17:26   #39
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Лень искать, но ЗР писали, что по агрегатам дастер2 должен оставить дизель и 2.0 акпп, чтобы развести с арканой и каптюром по рынку.
В принципе, это было бы логично.
Но, логика у реношников на российском рынке давно уже просматривается плохо.
Точнее, погоня за максимальным удешевлением её глушит.

Я думаю, что именно по этой причине они не будут осталять и Ф4Р, и автомат.
Если уж оставлять что-то крупноузловое ввозимое на сборку, то это всё должно быть унифицировано, единообразно, и завозиться в больших количествах по единым маршрутам от места производства до места сборки.
Так в итоге банально дешевле, затрат на цикл меньше.

Ну, а то что не хочет у нас основная масса дастеровской аудитории видеть на машине турбопипетку и варики, это их не особо волнует.

Проплатят очередные "песни" для исполнения в том же "За рулём", пропоют о том, что как это нужно и полезно для современного Дастера, также как сладко пели про "прорывную Аркану", да и ладно.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: