Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
 У этой компл.-ии , как раз, есть изюминка: каробас-не "нежный" робот, ни 6-ступка с передачами-коротышами, а 6-ступка с длинными"легковыми" передачками.)
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------
Вроде есть ещё "дизель" 4х2 с 5-ступкой обычной?
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------
Конечно, предпочтительней. 
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------
Хотя, оставили бы в Нью для нашего рынка, с DP-8- можно было бы рассмотреть.
Но здесь либо каробас не выдержит, либо 1.5-раха будет с ней тупить.
|
Дизель 2WD был всегда с МКП6, разве что как то выпускали на 90 сил монопривод, там вроде 5-ти ступка была.
Всё таки фишка то или резвый робот (там тоже ручной режим есть если что) и мизерный расход топлива (да и старею, на рабочем хватает ручку дергать) или таки полный привод, тогда уж я бы на покатушки ездил бы спецом)))
А в целом с турбодвс (дизель или бензин), или ручка или преселективный робот предпочтительнее. С автоматом и вариатором как то всё глушит. Была Зафира дизельная на 120 сил с айсином 6 ступеней. Только кнопка Спорт спасала положение порой на обгонах. Но всегда на этом режиме ездить тоже не ахти. Слишком много топлива жрала. Впрочем и в обычном городском тоже 8-10 литров. Только на трассе и за городом норм. Укладывалась в 5