Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Вчера как раз на обзор этого движка наткнулся.. очень пояснительно про замену масла по регламенту то-через 30000..
|
Это немного другой в обзоре. Был раньше 0.9 TCe. Сейчас заменили на 1.0 Tce. Впрочем оба для турбопипеток вполне надёжные и немцы те же их очень хвалят. Причем на 0.9 многие накатали больше 200к (ими оснащались все Логаны и Сандеро, а так же Клио в ЕС)
Правда многие там только на гарантии 3 года) меняют масло раз 30к. Потом почаще всё же (но точно не раз в 7000-8000). А на видео видимо владелец забил, и ездил до упора)))
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------
Цитата:
Сообщение от More
65 л.с. под нынешними нормами Евро...
Это едет примерно как карбюраторный Запорожец 30 л.с. примерно?.. ))
|
Ну конечно не гоночный болид, но для города и пенсионера вполне себе экономичный ДВС. И простой как 3 копейки. У нас даже берут некоторые, куда гонять то? Даже на хуторах и в поселках. Зато без турбин и прост в обслуживании)))