Цитата:
Сообщение от Yuss
рекомендованного топлива?
|
Детонационные разрушения клапанов и колец - элементарно определяются, и любая экспертиза скажет - использовался бензин с ОЧ ниже положенного.
А датчик детонации, на который можно ссылаться, реагирует уже на возникающую детонацию, и пытается скорректировать угол впрыска ПОСЛЕ появления детонации, и у него это или получается (на 95-м) или не всегда (на 92-м)...
А наклейкам на лючках я давно не верю. В качестве примера - моя шкода. На лючке написано 95(92), типа нужно 95, можно 92. Но открыв ELSA (ремонтная база знаний VAG) видишь, что для моего мотора AUM минимальным значится 95. А про 91 написано так — "At least 91 RON in exceptional cases, although engine output is reduced" — в исключительных случаях! И это про европейский бензин (EURO-4/5), а не наш…
А уж когда на лючке написано 92/95/98... Или, как вариант - надо (для получения заводских характеристик) 98, можно (в обычной жизни) 95, возможно (доехать до заправки) 92. Что вполне согласуется со степенью сжатия мотора...