Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2020, 00:40   #38
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Познавательно.Но не со всем могу согласиться.
Например к4м и без "фазика" можно чиповать.Но даже и без этого,прирост тяги на низах это то ,что надо.Динамика меня не очень волнует,главное это без провалов.А чиповка это 5-6 тыр.Судя по форуму.
Выхлоп ,ша мой,сугубо дилетантский взгляд,баловство.Примерно как и нулевик.Наверное вкупе с остальными доработками и даёт что то,но не так уж и много.
Так что снять кардан....А это уже легкий накат и не только на нейтрали.Двигателю тоже легче будет.
Аэродинамика днища мне тоже не к чему.Я не гонщик.Мне больше 110 и не нужно.Разве что на обгоне,а так спокойная ,ненапряжная езда.И приближаться к 2м литрам я не собираюсь.Буду рад если смогу не напрягаться на крейсерской скорости.Если,при этом,ещё и расход уменьшится,будет вообще отлично.

И знаете,я ведь вцелом согласен с подавляющим большинством приведённых мне аргументов.Я только одного не пойму,почему мне говорят о том какая это машина и никто не хочет обратить внимание на то,что я хочу.А хочу я не так уж и много.
Ну да,нужно было покупать крету или фьюжин,или....
Но покупая машину мы все имеем ввиду свои собственные резоны.
Для меня не маловажным является оцинкованный кузов,надёжная подвеска,достаточно простой и ремонтопригодные мотор и трансмиссия.При этом я живу в деревне и дорога хотя и есть,но основательно разбита.Особой грязи нет,но клиренс хотелось бы побольше чем у моей лачи.Сложив все + и вычтя все -,решил что дастер самое то.
Дык я не по гонки, а за ваши хотелки как раз для скорости 110 и экономии от начиная от 60км/ч.
За выхлоп, вы посмотрите какая у всех труба начиная от катализатора, она от перегрева у всех ржавая от этого быстрее разрушается.
Если ездить аккуратно и диаметр выхлопной трубы соответствует выхлопу двигателя то он и на большом пробеге за 100тыс. не заржавеет.
Так что лучше для начала сделать выхлоп это в первую очередь лучше чем любая чиповка двигателя.
Главное чтобы попался грамотный мастер, в том числе и с нулевиком.
Нулевик тоже нужна правильно поставить и подобрать, в большинстве случаев они конечно не работают из-за неправильного подбора и установки.
Оригинальная система впуска на Дастеро-логанах тоже не айс система, для кроссовера, сделали получше на вторых сериях, только с картерными газами намутили.
Так что чиповкой за 5-6тыс. все будет тоже самое, а то если не хуже, только у вас хотелок гораздо больше, я вам рассказал достаточно под ваши желания.
По ходу вы не сталкивались с началом тюнинга, от этого такое начало.
Все зависит от советчиков, главное, чтобы вам попались нормальные, под ваши желания.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: