Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2020, 21:31   #36
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Да из К4М можно сделать более отзывчивый Двигатель, вот только на Дастере 1,6 стоит двигатель без фазика, а это долековато от 1,6 с физиком.
Есть такое. Педаль газа делается отзывчивой знаю, меняется график на электронной педале с заслонкой, как раз убирает провал.
Делают так, что как бы не отпустил педаль сцепления на холостом ходу машина не заглохнет.
Есть ещё вариант установить отдельный Чип, в продаже такого нет, делают под заказ, его можно снимать и ставить.
Далее нужно поставить выхлоп трубу большего диаметра, делают, как стандартный звук, можно по басовитой.
Далее ездить будет не очень с такой коробкой, как сейчас.
Плюс аэродинамика страдает из-за заднего бампера и его глушителя.
А это установка листа чтоб закрыть дыры и замена глушителя.
Выбег получите только на нейтрале в остальном будет зависеть от коробки и умелых переключений.
По ценам, настройка электроники от 10 тыс., все остальное в два три раза больше.
На халяву сыр в мышеловке.
Так что снять кардан и залить более жидкое масло в редуктор, всего лиш облегчат работу двигателя и не более, получится Дастер-Сандеро 4х2, 1,6 сток.
Чтоб облегчить управление и приблизиться к стоковым 2х литрам нужна подвложиться
Познавательно.Но не со всем могу согласиться.
Например к4м и без "фазика" можно чиповать.Но даже и без этого,прирост тяги на низах это то ,что надо.Динамика меня не очень волнует,главное это без провалов.А чиповка это 5-6 тыр.Судя по форуму.
Выхлоп ,ша мой,сугубо дилетантский взгляд,баловство.Примерно как и нулевик.Наверное вкупе с остальными доработками и даёт что то,но не так уж и много.
Так что снять кардан....А это уже легкий накат и не только на нейтрали.Двигателю тоже легче будет.
Аэродинамика днища мне тоже не к чему.Я не гонщик.Мне больше 110 и не нужно.Разве что на обгоне,а так спокойная ,ненапряжная езда.И приближаться к 2м литрам я не собираюсь.Буду рад если смогу не напрягаться на крейсерской скорости.Если,при этом,ещё и расход уменьшится,будет вообще отлично.

И знаете,я ведь вцелом согласен с подавляющим большинством приведённых мне аргументов.Я только одного не пойму,почему мне говорят о том какая это машина и никто не хочет обратить внимание на то,что я хочу.А хочу я не так уж и много.
Ну да,нужно было покупать крету или фьюжин,или....
Но покупая машину мы все имеем ввиду свои собственные резоны.
Для меня не маловажным является оцинкованный кузов,надёжная подвеска,достаточно простой и ремонтопригодные мотор и трансмиссия.При этом я живу в деревне и дорога хотя и есть,но основательно разбита.Особой грязи нет,но клиренс хотелось бы побольше чем у моей лачи.Сложив все + и вычтя все -,решил что дастер самое то.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием