Цитата:
Сообщение от odin_volk
VOL de MAR, насчет чип-тюнинга - почитай тему "Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс)" по ссылке шапка темы
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...07&postcount=1
В шапке темы подробно рассказано о преимуществах и недостатках чип-тюнинга, даны контакты людей занимающихся этим. можно позвонить им, или списаться, и узнать все интересующие моменты.
У меня движок 2.0, 135 лошадок, чиповался давно, года 3-4 назад, чиповка от Паулюса.
Мои ощущения - да движок НА НИЗАХ стал более приемистым, динамичным (исчез провал при набросе нагрузки), по ощущениям прибавилось лошадок, движок приблизился к рестайловым 143 лошадям (сколько точно - не скажу, не знаю, замеры не производил).
Но это всё было ожидаемо, всё произошло так, как описано в шапке темы о которой я сказал выше.
Чудес нет
|
Вот и я хочу тягу с самого низа и убрать провал при разгоне (нажатии на педаль газа).И при чём тут чудеса?
Я интенсивно читаю весь форум и про чиповку двигателя тоже.Но там много тем и все ,пока,не охватил.
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear)
VOL de MAR, в сообщении 15 Вам дали ссылку на чип-тюнинг и ДДУ.
|
Я прочитал и про тюнинг и про валы.Только ту ссылку мне давали для ознакомления с МД тюнингом.Ответов на своим вопросы я так и не нашёл.
Тему про валы,тоже нашёл и прочитал.Но опять не понятно.Человек который хвалил валы на все лады,угробил движок.После этого ничего вразумительного в теме нет.Ни отзывов других пользователей (только один) ни результатов замеров.
Впрочем ,наверное это стоит обсудить в той теме.
для себя решил точно это перепрошивка эбу.Теперь надо выбрать прошивку.И это тоже проблема.