Цитата:
Сообщение от Борисыч
Как-то тоже заморачивался подобными вопросами и для себя выяснил: 1. Нельзя сравнивать расход легкового и кроссовера, ибо разный вес, а, главное, разные коэффициенты лобового сопротивления. Расход от него растёт в квадратичной зависимости. 2. Расход по трассе СИЛЬНО зависит от борзоты водителя. Иногда еду 110-130, постоянные обгоны на пятой. На дистанции Юхнов-Москва (а это 250 км), выигрываю минут 15-20, ибо пробки и населённые пункты с камерами всё нивелируют. Да,расход при этом 8 л. Но последнее время езжу по правилам, где можно - 90, где нужно-40. И что?! Время практически то же, а расход 6,9! 3. Если нужно более активная педаль газа, то достаточно выключить режим "Эко" и вуаля, имеем "нервную" педальку!
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10!
|
Был бы у меня расход 6.9 на 100 это было бы приемлимо.
110,а ,тем более 130 ехать напряжно.Шум двигателя после 3000об мешает.Если бы 100-150 км,да с перерывами,ещё бы ничего,но если за день 100-1200 км,то это ай....
Ну не люблю я движку крутить.Я люблю спокойную комфортную езду,без напряга.
Есть ещё один вопрос.
Наверное его следовало бы задать в теме про двигатель,но поскольку это типа тюнинг,то спрошу тут.
Итак нашёл на просторах инета статью,а там и видео с ютюба о том,как один специалист тюнингует двигатели что то растачивая в дроссельной заслонке.Честно говоря я не очень то ему поверил и в комментах под видео написал своё мнение и задал вопросы.Ничего реального он не ответил,так,азбучные истины,но сослался на то,что у него много клиентов в разных городах.Дал ссылку на свою группу в контакте.Так вот я хочу спросить тут, пользовался ли кто его услугами?Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение.