Цитата:
Сообщение от KOSH
Ввиду курса на глобальную унификации изделий и оптимизации производства, видимо, придётся брать курс на возобновление кулиьрнства.
Может есть смысл рассмотреть перенос точки врезки ДК в выхлопной системе? Продырявить, гайку наварить, старую - заглушить.
|
Да, однако Вы правы
Но, пожалуй (как только соскочу с гарантии) мы пойдём другим путём - более кординальным ... - т.е. эту экологическую "приблуду" на выхлопной, вместе с клапаном ЕГР ... вырежем н@хрен "к парижской матери" ... и перепрошьём мозги под "наше-евро"
... ну, а защиту ЭТУ снимем за ненадобностью и как результат:
* + и клиренс вернётся
* + и вес потеряет лишний
* + да и резвее станет маленько
...