Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2020, 19:25   #9
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ввиду курса на глобальную унификации изделий и оптимизации производства, видимо, придётся брать курс на возобновление кулиьрнства.
Может есть смысл рассмотреть перенос точки врезки ДК в выхлопной системе? Продырявить, гайку наварить, старую - заглушить.
Да, однако Вы правы
Но, пожалуй (как только соскочу с гарантии) мы пойдём другим путём - более кординальным ... - т.е. эту экологическую "приблуду" на выхлопной, вместе с клапаном ЕГР ... вырежем н@хрен "к парижской матери" ... и перепрошьём мозги под "наше-евро" ... ну, а защиту ЭТУ снимем за ненадобностью и как результат:
* + и клиренс вернётся
* + и вес потеряет лишний
* + да и резвее станет маленько

...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (3).jpg
Просмотров: 734
Размер:	1.94 Мб
ID:	89175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: защита редуктора-муфты 4х4.jpg
Просмотров: 768
Размер:	1.85 Мб
ID:	89176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: клиренс (минус 3 см. ) (2).jpg
Просмотров: 788
Размер:	391.0 Кб
ID:	89177  
__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "

Последний раз редактировалось terex777; 25.11.2020 в 19:26. Причина: поправка по тексту
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: