Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2020, 16:50   #230
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

24.11.2020

Это было вчера:



На дороге много тяжёлого снега пропитанного водой, и каша.
Очередное испытание для липучки "Белшина".
На каше, в общем, как и у всех, предсказуемо.
Торможение так себе, сложно уловить грань потери сцепления.

А вот поперечная устойчивость этих шин на каше меня удивила.
Помню, Дастер на шипах Данлоп при вывернутом руле скользил по каше наружу, только в путь.
Причём, увод начинался плавно, но неожиданно рано, на небольшой скорости.

Здесь же всё наоборот.
Шина держится до последнего в траектории.
Ожидаешь снос передней оси - а его нет, ожидаешь - а его нет.
Потом, если специально добавить газку и спровоцировать, то резко срывается в скольжение.

В повороте 90 градусов специально дал газ, хотел спровоцировать занос уже задней оси.
Ну ооочень неохотно она туда заваливалась....

В общем, полученные результаты меня устраивают.
Хорошо, что есть тестовый Шуренваген.
Нюансы поведения этих шин на каше изучены, и надо будет помнить о них при движении в таких же условиях на Дастере.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: