Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2020, 16:26   #1931
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
И наоборот - раньше таже KIA рвала всех и вся и ценами и оснащением и дизайном,
Заход на российский рынок корейцев и китайцев, это две большие разницы.
Корейцы заходили в тот момент, когда много ниш и категорий было свободных.
А не как сейчас - лист бумаги не просунешь между "бюджетом" и "бюджетом".

И "рвали" они оснащением и дизайном Акцента разве что Жигули, потому что всё остальное находилось в совершенно иной категории.
Тот же Фокус, даже первый, был на голову выше по оснащению и комфорту, чем Акцент и первые Киа Рио, при этом дороже не на порядок.
А с появлением Логана, и в номинации "дёшево-сердито-зато-иномарка" корейцев сильно подвинули.

Китайцы же сейчас заходят в совершенно иной ситуации.
И начинают они заходить всерьёз только сейчас (два-три года назад), потому что всё, что с их стороны было до этого, это входом на рынок назвать нельзя вообще.

Они заходят на падающий рынок, абсолютно все ниши которого уже плотно забиты ордой всевозможных конкурентов.
Предложений в те деньги, что они хотят за свои повозки - вагон и маленькая тележка.
Я не говорю, что есть миллион "точно такого же в те же деньги", просто альтернатив море, и человек готовый вывалить 1,5+ ляма не зациклен на китайцах, у него есть выбор.

А не как в конце 90-х или начале 2000-х было, когда корейцы заходили - Жигули, Нексия, или Акцент, вот и весь выбор в той потенциальной ценовой группе покупателей, на которую они рассчитывали.

Это хорошо ещё, что с нашего рынка какими-то неведомыми путями Фиат выгнали, иначе лежать бы корейцам в 2000-е нагнутыми рогами вниз на нашем рынке.

Так что китаю сейчас очень трудно заходить, спасает только демпинг.
Но, так как внешний (ценовой) демпинг возможен лишь до определённого предела, за которым начинаются потери имиджа марки, то львиная его доля у китайцев уходит внутрь, то есть, сверхмаксимальное стремление удешевить производство, просчитывая каждый "лишний" миллиметр в каждой мелочи, и выбирая поставщиков комплектующих с точно таких же позиций.

А снаружи да, для потециального клиента выводится и дизайн, и "рывок", и оснащение, и прочее "впереди планеты всей".

Да плюс ещё отношение у людей до сих пор настороженное ко всем китайским автомобилям...

Так что складывая все эти обстоятельства до кучи, у меня пока доверия к китайцам не возникает.
Тут реношники-то корки мочат, час от часу не легче, а тут вообще, идеология незнакомая... ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: