18.11.2020
Не прошло и года, и вот, сегодня опять оно...
))
кликабельно
Оно падало, и тут же замерзало.
Но замерзало не просто, а с помощью порывистого бокового ветра заползало во все щели, и покрывало боковые поверхности...))
кликабельно
Теперь пару слов о резине.
Почитал я днём на форуме как раз тему о муках выбора шипы/липучка.
А тут и ехать надо. А за окном такой вот дракотильник, что всё зверьё по будкам да курятникам попряталось.
Ну, у меня мук выбора нет, на всех машинах липучка Белшина. Поехал.
На дороги у нас тут в последнее время стали сыпать соЛ с песком.
То ли начальник ДРСУ сменился, то ли ещё какая начальственная дыня над окопом пролетела.
Но, факт, посыпать зимой начали регулярно, шоб им всем здоровья в голову.
И, видимо, ночью или рано утром тоже сыпали.
Но, так как дождь летел весьма интенсивно, все старания дорожников пошли прахом.
На дороге был чудесный каток, с очень редкими соляными проплешинами.
В общем, по всему этому делу я спокойно съездил в центральный посёлок и обратно.
Главное не дёргаться, и не совершать резких движений.
На прямых держал 70-80.
В поворотах, в зависимости от условий, 60-50-40.
В некоторых поворотах специально пытался немного провоцировать на занос.
Удаётся, если только совсем уж безумно для таких условий на газ нажать.
Тут, конечно, задница пускается в пляс, но моментально стабилизируется под сброс газа.
В итоге, для такой недорогой резины, результат считаю отличным.
Машина нормально управляется при соблюдении разумных скоростей.
А лёд был такой, что выходя из машины я сразу же чуть не навернулся.
Тест можно считать пройденным, в прошлом году на такую дистанцию в таких условиях я не ездил.
Единственно, напрягали моментально леденеющие на непродолжительных остановках боковые зеркала.