Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2020, 22:17   #105
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

У меня тоже начала моргать лампочка зарядки, причем на оборотах около 2 тыс, напряжение в норме, следил во время движения через ELM. На аккумуляторе тоже измерял тестером. Если обратить внимание на опыт товарищей в этой теме, то есть подозрение, что и у меня свечи плохие (я поменял их как недавно). Мотор не троит.
А теперь идут мои предположения.
Давайте подумаем, что значит-плохие? Это значит, что в одной или в нескольких свечах слишком велик искровой промежуток, причем разрыв контакта может быть и внутри свечи, где установлен резистор. Чревато это перегревом катушки зажигания и ее выходом из строя. Кроме того, это усиливает помехи в бортовой сети, и, внимание, поэтому и может моргать лампочка зарядки аккумулятора (недостаточно защищен от помех реле-регулятор, зажигающий лампочку). Как бороться с проблемой? Вспомним схему электрооборудования старых машин. В ней обязательно стоял конденсатор как фильтр высокочастотных помех прямо на генераторе, у классики он был кажется емкостью 2,2 мкФ. Аккумулятор сам является фильтром, но низкочастотным, к нему в пару и нужен еще конденсатор.
В ЭБУ помехоподавляющий конденсатор конечно есть, и не один, но от ЭБУ до генератора довольно длинный участок проводки, вот на нем и могут быть наводки.
Как проверить предположения? Очень просто-поставить конденсатор от классики на наш генератор (между массой и плюсом), возможно, я это сделаю и тогда отпишусь, пропадет ли моргание лампочки.

Последний раз редактировалось onebar; 14.11.2020 в 22:43.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием