Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2020, 16:39   #556
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,577
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Раскоксовка, затем промывка инжектора - Лавром.
А были предпосылки какие-то, чтоб раскоксовку делать?
Спрашиваю потому что интересно.
У меня на К4М почти такой же пробег был, и при диагностике для трейд-ина делали замер по цилиндрам.
Так там компрессия была практически как с завода, расхождение максимум 0,2 по цилиндрам.
Масло Лукойл преимущественно использовалось.

Промывку инжектора из-за каких либо подозрений я тоже за 8 лет ни разу не делал.
Бензин первые 3 года был Лукойл, потом Роснефть.

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
P.S у кого новый дастер, да тебе Андрей... Замени масло в редукторах через 20-30 тысяч, оно очень грязное где муфта, а затем как новое постоянно , если в воде не топить.
Да, я и на первом где-то так менял.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 09.11.2020 в 16:41.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: