Цитата:
Сообщение от AEN
Помпа потекла в районе 130-140 т.км. Я и не понял, что это помпа течёт - просто потихоньку уменьшался уровень антифриза в бачке. Я подливал 2 раза в год. Думал где-то хомуты на шлангах плохо держат.
В прошлом году (12 лет), на плановой замене ГРМ (150 т.км) обнаружилось истинное место утечки. Заменил и помпу.
Мой случай показывает, что течь помпы - это не катастрофа, можно дальше ездить. И ездить долго, т.к. вытекает очень медленно.
Всё это было на бензиновом Логане 1,4. Но, я думаю, у всех движков реновских одинаково.
|
Это не страшно)Страшно когда она клинанет или крыльчатка развалится где нибудь в Мухосранске,где не запчастей и сервисов нет.Кстати вольво дает гарантийный пробег комплекта 120т км или 5 лет и помпу тоже в топку и приводной ремень.
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------
На камри 20 за 100ткм,когда менял ремень грм помпа в разьеме была красного цвета и небольшой люфт.Сказали что 60-70т.км отходит.Но я ее заменил.
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------
Цитата:
Сообщение от mr.aliks
Это не страшно)Страшно когда она клинанет или крыльчатка развалится где нибудь в Мухосранске,где не запчастей и сервисов нет.Кстати вольво дает гарантийный пробег комплекта 120т км или 5 лет и помпу тоже в топку и приводной ремень.
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------
На камри 20 за 100ткм,когда менял ремень грм помпа в разьеме была красного цвета и небольшой люфт.Сказали что 60-70т.км отходит.Но я ее заменил.
|
Откатал еще 100 т км и сдал в рено в обмен на дусю)И теперь у вас на форуме)