Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2020, 22:57   #415
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 577
onebar onebar
По умолчанию

Фильтр под капотом это наоборот, хорошо. Можно выбросить фильтр в баке, когда он забьется (продырявить его). Сеточку в баке конечно надо оставить.Есть и минус решения убрать фильтр в баке-теперь через насос будет идти более грязное топливо, теоретически может уменьшиться срок его службы. А вот в дороге, может и получиться. Пример из жизни-у меня на акценте забилась сеточка в баке и я встал на дороге, не было давления, пришлось разбирать насос и промывать. А если забьется фильтр тонкой очистки в баке-его так просто не промоешь, проще пробить и поставить фильтр от шнивы под капот.

Последний раз редактировалось onebar; 28.10.2020 в 23:02.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием