Цитата:
Сообщение от Подводник
Здесь работа дифференциала. Скорость вывешенного колеса увеличится, но спалить угловой редуктор теоретически сложнее, чем многодисковую муфту.
Я как-то на рыбалке на пикапе наехал на забытое много лет назад прицепное от трактора. Дыра в 5 см, боковой порез. Колеса 35е, поставил "докатку" и очень медленно поехал (не более 70) искать возможность приобрести покрышку или залатать имеющуюся. Дабы не прикончить дифференциал.
А так по незнанию можно 120 км\ч было проехать до Москвы и остаться без дифа.
В любом случае у меня на машине ESP и она хоть и отключается, но тормозами будет поджимать раскрученное колесо.
Поэтому, метод рабочий, но подходит не всем и надо с головой применять.
|
Кстати, я совсем забыл, что на Дастере ESP отключается кнопкой, так что метод рабочий при условии ее отключения
---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Т.е. по Вашей теории, если одно переднее колесо стоит, а другое буксует, то и кардан не крутится
|
Вы будете смеяться, именно так. Если
правое колесо стоит, то и задок стоит.
Дастер далеко не Нива и не УАЗик. Вот чтобы правое колесо не останавливалось, нужна система ESC, как утверждают ютуберы, ESP на Дастере работает похоже, притормаживая буксующее колесо, я сам не проверял, нет у меня этой системы, о чем уже давно пожалел.
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------
Крутые тут на форуме модераторы, однако