Цитата:
Сообщение от onebar
Да, есть преднатяг, но очень небольшой. Да остановите вы правый привод, что же Вы этот метод не критикуете.
|
Здесь работа дифференциала. Скорость вывешенного колеса увеличится, но спалить угловой редуктор теоретически сложнее, чем многодисковую муфту.
Я как-то на рыбалке на пикапе наехал на забытое много лет назад прицепное от трактора. Дыра в 5 см, боковой порез. Колеса 35е, поставил "докатку" и очень медленно поехал (не более 70) искать возможность приобрести покрышку или залатать имеющуюся. Дабы не прикончить дифференциал.
А так по незнанию можно 120 км\ч было проехать до Москвы и остаться без дифа.
В любом случае у меня на машине ESP и она хоть и отключается, но тормозами будет поджимать раскрученное колесо.
Поэтому, метод рабочий, но подходит не всем и надо с головой применять.