Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2020, 14:29   #149
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,133
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию Электрозамок лючка бензобака

Вспомнил, что так и не описал установленный ещё в прошлом году активатор лючка бензобака.

Для привода использовал активатор от Киа Соренто 957202J000. Фото забыл сделать, поэтому прикреплю картинку аналогичного из инета.


Понравилось, что в отличие от применённого ранее активатора от Нексии, у него плоская поверхность, для крепления, соответственно, не нужно ничего гнуть. Самое сложное - разметить правильно, чтобы совпало взаимное расположение защёлки активатора и проушины на лючке бензобака.
Изнутри всё это выглядит так.




Крепить крайне неудобно. Весь доступ к внутренностям крыла - через отверстие во внутренней части крыла. Лучше ставить с помощником - один держит изнутри, другой прикручивает.
Вот это отверстие для доступа.


Там же рядом, закрепил и тросик аварийного открывания лючка.

После установки активатора на место, переходим к электрической части.
Подключение делал вот по такой схеме.


Для подключения проводки к активатору использовал вот такой вот Т-образный разъём с защёлкой


Фото вышло не очень, поэтому, чтобы понятнее было, добавлю картинку с аналогичным разъёмом. Вроде как он от моторчика омывателя ВАЗ-2108/10-12.


Масс от активатора закрепил рядом же на шпильке над фонарём, провод питания протянул к водительскому месту и там подключил его через два реле. Одно реле 5-контактное - для блокировки открытия лючка на заведённом двигателе, второе 4-контактное - для кнопки открывания лючка.
Кнопку взял также от Киа Соренто 935551U000VA. Понравилась тем, что она круглая и под неё проще делать отверстие.


Родной разъём у кнопки отрезал, чтобы не искать ответную часть, вместо него прикрепил разъём из имеющихся в наличии.
Стыдно сказать, но, несмотря на простоту установки кнопки, я так и не нашёл времени, чтобы врезать её в приборную панель. Так и лежит себе в подстаканнике.

С электрикой закончили, осталось только сделать откидывание лючка при его отпирании. Нашёл, как мне казалось, хороший вариант пружины лючка от... правильно, Киа Соренто))) 695613E000


Закрепил её на оси лючка таким вот образом. По идее, выступ на лючок должен был упираться в неё и сжимать, а при открытии, соответственно, пружина слегка отводила бы лючок наружу.


В итоге получилась фигня. Пружина очень мягкая, сжалась почти полностью, а в распрямлённое положение возвращаться отказалась. Нет, конечно, лючок она чуть-чуть, но отводит, запертым он не остаётся, но хотелось бы большего.

И, раз уж лючок заперт, поставил пробку бензобака без ключа от Лады Ларгус 8450006355.

В результате, система, хоть и с некоторыми косяками, но работает нормально. За год проблем с ней не было выявлено. На рестайлинговый Дастер, кстати, её даже проще будет ставить, т.к. там уже есть готовое заводское отверстие штатной защёлки с тросиком, и потребуется только просверлить два отверстия под винты активатора.

Чтобы было всё в одном месте, повторно прикреплю видео с работой активатора лючка.
__________________

Последний раз редактировалось Джити; 12.10.2020 в 08:46.
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: