Цитата:
Сообщение от More
И именно поэтому, не в последнюю очередь, господа из Рено стараются как можно скорее убрать эти моторы из своей гаммы.
А то ишь ты... Разъездились тут по 500 тыщщ, понимаешь...
|
На самом деле странная статья, называется клуб 500, и находят 500 только у рено.
Про тойоту полный бред, движки 500+ в ней совсем другие, а не тот что написали. Остальные вообще непонятно зачем там если мало ходят.
Следующий дастер в любом случае будет только с 1.6 ниссаном и 1.3 т.. 2 л и дизель они убирают.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Vova1
Примеры приведет каждый сам. Я же только скажу, что мой мотор имеет такую же максимальную мощность, что и трехлитровый, а по максимальному крутящему моменту ЗД30 превосходит моего ТД. Но дьявол, как всегда, в деталях. Подъем, который берет ЗД на оборотах 3000...3200, ТД спокойно проезжает на 1100. Обе машины на АКПП. Плюс- мои главные пары в мостах более скоростные.
А вот обгоны фур на узкой дороге для моего мамонта тяжелы. В то время как любой трехлитровый это сделает легко, только дай ему оборотов.
Нет в мире совершенства!
|
Зд30... Слишком много на него нареканий, это прям случай когда прекрасную машину-легенду испортили мотором.