Вот не хотел включаться в разговор!
Но призываю осторожнее общаться с цифирью из ТТХ моторов. Величины максимальной мощности и момента влияют только на стоимость впаривания автомобиля. Важнее графики зависимости тех же мощности и момента от холостых до рабочих оборотов. Ну на обгонах- повыше. И все.
Примеры приведет каждый сам. Я же только скажу, что мой мотор имеет такую же максимальную мощность, что и трехлитровый, а по максимальному крутящему моменту ЗД30 превосходит моего ТД. Но дьявол, как всегда, в деталях. Подъем, который берет ЗД на оборотах 3000...3200, ТД спокойно проезжает на 1100. Обе машины на АКПП. Плюс- мои главные пары в мостах более скоростные.
А вот обгоны фур на узкой дороге для моего мамонта тяжелы. В то время как любой трехлитровый это сделает легко, только дай ему оборотов.
Нет в мире совершенства!