Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2020, 22:56   #414
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,705
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
как мне видится, инженеры рассчитывали производительность системы под определенный объем системы, включая ёмкость фильтра. если выкинуть фильтр, то емкость и давление на выходе ( из-за исчезнувшего перепада в бочонке) измениться, и баланс может нарушиться.
Простой ответ, как правило самый верный. А если не знаешь в чем дело, то скорее всего в деньгах.
Для соединения двух уже имеющихся на производстве трубок проще всего взять готовую деталь - корпус фильтра. Фильтр туда не установлен тоже из-за экономии. Была задача соединить 2 магистрали по месту - их и соединили. Поскольку установка f4r на b0 это была побочная задача на латинский и российский рынки, а уж городить ради этого отдельные магистрали нафиг никому не упёрлось - экономия на одной машине в производстве без учёта накладных не меньше 10 долларов, а это много.

Про пульсации... жидкость несжимаема, тем более при рассмотрении давления порядка 2 бар. При таком давлении может быть аккумулятором жидкости только мембранный ресивер, а здесь не он. С учётом скорости работы форсунок под нагрузкой, пульсаций никаких нет, т.к. процесс практически постоянного расхода топлива из трубопровода, и здесь важнее, чтобы производительности насоса хватило.
Теория притянута за уши. В двигателях tsi после ТНВД чего-то никто не ставит "аккумуляторов", хотя и насос работает с пульсациями и разброс расхода топлива куда больше.
А наши "орлы" с АвтоВАЗа могут сколько угодно грешить на "пульсации", возраст двигателя, особые условия эксплуатации, но в отсутствии совести они не признаются. Мотор 1.8 сделан по сути из блока 1.6, который в свою очередь из 1.5, который из братьев 1.1 и 1.3. При этом без перепроектирования толщины стенок, геометрии кривошип-шатуна (для оптимизации боковых нагрузок на стенки цилиндров) и каналов маслоподачи и охлаждения. Ребята просто взяли рецепт уличных пацанов: колено с максимальным ходом и облегченная корневая да чип. Все! "Готова ракетуля!" Спроектировать наконец новый блок с головой - нафиг! Пусть даже путем масштабирования. А вот купить лицензию на посредственный алюминиевый h4m - пожалуйста!
Нахрена правда еще один 1.6 АвтоВАЗу - загадка.
Хотя нет. Не загадка. Импортные боссы желают уронить востребованность марки ниже рено, ниссан и митсу. Собственно опять про бабки. Ничего личного.

Последний раз редактировалось KOSH; 25.09.2020 в 05:45.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием