Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович
Продолжаем разговор))) - сейчас вновь звонил ОД и спросил, сколько будет стоить замена комплекта ремня ГРМ и прочего без замены масла и свечей... Ответ ОД - 29000 р., я начал отказываться, так там на другом конце провода меня стали уверять, что сделают ещё скидку и такую работу они уже сделают за 27 т.р.
|
Стоимость можно проверить на сайте Рено.
https://www.renault.ru/service/onlin...nt.html#/step2
Для 2.0 выдаёт
Цитата:
Комплекс-Сервис «Замена ремней»
27 600
АКЦИЯ
Действует дополнительная выгода в размере 500 руб. при записи онлайн**
|
От этой суммы можно просить скидку для машины старше 4-х лет. Конкретный дилер может дать.
Цитата:
Сообщение от More
Если проверенного сервиса с прямыми руками и репутацией нет, то это проблема.
Тогда действительно, лучше к официалам.
|
У меня 2 гаражных сервиса, проверенных годами. С 2007 года, сам и ещё много людей, обслуживаются. И вот неожиданно для себя, столкнулся с проблемой - отказываются менять ГРМ на дизеле. Нет опыта, говорят, рисковать не будем.
Вот как тяжело иметь дело с честными людьми!
Цитата:
Сообщение от More
Но, я бы не стал у них делать полностью комплекс ТО-4, а только замену комплекта ГРМ - ремень/ролики.
Это будет дешевле, чем целое ТО.
|
А ещё, новинка для меня - при замене ГРМ на бензиновом Логане, мастер предложил не менять ремень генератора с роликами. Идеальное состояние, чего мол деньги зря тратить. И я согласился, опыт у него гигантский.
А на днях звонил дилеру по дизелю, так они туда же. Сами мне предложили ограничится только ГРМ (50% экономия), если на генераторном будет нормальное состояние.
И я пока "завис".
Кто-нибудь в курсе, чем грозит перепробег ремня генератора (доп.оборудования) на дизеле?