Цитата:
Сообщение от More
Другие люди, наверное, были. С другим подходом к жизни...
|
это да- раньше машина была членом семьи, а сейчас средство передвижения. желательно беспроблемного))
и не стоит сравнивать первый логан с жигулями- совершенно разный подход в производстве машин. автоваз, это то место где пилят бюджет. рено, кроме этого, ещё и машины старается нормально собирать там. увольнение БУ одна из главных ошибок на пути к надёжному и дешевому авто.
Цитата:
Сообщение от More
Если выпускать автомобили, которые, к примеру, на сегодняшний день стоили бы около 200-250т.р. новыми, кто бы стал покупать ровно такое же гавно в виде Гранты, но с ценником 500?
|
так не бывает- качество стоит денег. хотите дешево- купите китайца))
Цитата:
Сообщение от KOSH
Насколько это рено - уже вопрос
|
ларгус это изначально рено. и за право выпускать его под своим именем, со своими детальками, автоваз многое отдал. и собирается он на "реношной" линии, среди сандер и логанов.
да и вопрос то неактуален- под брендом "лада" в украине торговать не разрешат.
Цитата:
Сообщение от amd 19
Жигули 04 была задаром и с багажником. но народ перестал покупать устаревшие авто
|
прям таки задаром? в беларуси жигули не пользовались спросом у населения- все покупали БУ иномарки. в украине была своя сборка дешевых повозок- но евробляхи и льготная растаможка дизелй это всё убило. образно- если убрать заградительные пошлины, то российский автопром так же уйдет далеко и без хлеба, из-за наплыва дешевых упилков именитых марок.