Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2020, 19:37   #2200
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Другие люди, наверное, были. С другим подходом к жизни...
это да- раньше машина была членом семьи, а сейчас средство передвижения. желательно беспроблемного))

и не стоит сравнивать первый логан с жигулями- совершенно разный подход в производстве машин. автоваз, это то место где пилят бюджет. рено, кроме этого, ещё и машины старается нормально собирать там. увольнение БУ одна из главных ошибок на пути к надёжному и дешевому авто.


Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Если выпускать автомобили, которые, к примеру, на сегодняшний день стоили бы около 200-250т.р. новыми, кто бы стал покупать ровно такое же гавно в виде Гранты, но с ценником 500?
так не бывает- качество стоит денег. хотите дешево- купите китайца))


Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Насколько это рено - уже вопрос
ларгус это изначально рено. и за право выпускать его под своим именем, со своими детальками, автоваз многое отдал. и собирается он на "реношной" линии, среди сандер и логанов.
да и вопрос то неактуален- под брендом "лада" в украине торговать не разрешат.


Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
Жигули 04 была задаром и с багажником. но народ перестал покупать устаревшие авто
прям таки задаром? в беларуси жигули не пользовались спросом у населения- все покупали БУ иномарки. в украине была своя сборка дешевых повозок- но евробляхи и льготная растаможка дизелй это всё убило. образно- если убрать заградительные пошлины, то российский автопром так же уйдет далеко и без хлеба, из-за наплыва дешевых упилков именитых марок.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: