Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2020, 20:52   #5252
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,559
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Слепо верить привычкам полувековой давности - не очень разумно.
Здесь кто-то кого-то призывал во что-то "слепо верить"?
Если нет, то тогда не очень понятно, к чему здесь цитируемый текст.

Я просто говорю, что привык так делать.
И за 30 с лишним лет езды по дорогам общего пользования эта привычка отрицательно никак не сказалась на безопасности управления автомобилем.

Кто как и чем тормозит - это дело каждого.
Этого правила не регламентируют.
Пусть хоть головой об асфальт в поворотах тормозят, если разум позволяет.

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Любой нормальный инструктор по вождению скажет, что зимой в повороте на заднем приводе надо сбрасывать газ (ТОРМОЗИТЬ двигателем), а на переднем приводе - идти на постоянном газу и быть готовым при начале заноса ГАЗОВАТЬ.
Я у таких не учился...
Мне мой инструктор говорил, что для успешного прохождения поворота на скользкой дороге важны две вещи: правильно рассчитанная скорость входа, и предваряющее это мероприятие торможение, которое важно закончить до входа в поворот.

А весь этот "сброс газа" и "нажатие на газ" в повороте, это уже компенсация ошибок совершённых до этого.

Это если мы говорим о безопасном прохождении скользких поворотов на дорогах общего пользования.
Спортивная техника другая, да, и там она напрямую зависит от типа привода.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 15.09.2020 в 21:01.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: