Цитата:
Сообщение от SevenSky
Вот интересно на Дастерах кто нибудь лазил в цилиндры после сотки пробега и интересовался наличием задиров?
|
Так никаких предпосылок нет, чего туда лазить-то...
А на G4KD не просто так в цилиндры полезли, в большинстве случаев причиной изысканий становился стук и повышенный расход масла.
Цитата:
Сообщение от SevenSky
эту проблему решили в 17 году установкой форсунок, а слухи до сих пор наводняют интернет
|
Это абсолютно типичная ситуация.
Стоит разок облажаться, и восстанавливать доверие придётся очень долго.
Тот же ВАГ с его первыми ДСГ до сих пор тащит за собой шлейф народной нелюбви к данной конструкции, хотя все проблемы давно решены.