Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2020, 20:08   #38
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,575
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SevenSky Посмотреть сообщение
Вот интересно на Дастерах кто нибудь лазил в цилиндры после сотки пробега и интересовался наличием задиров?
Так никаких предпосылок нет, чего туда лазить-то...
А на G4KD не просто так в цилиндры полезли, в большинстве случаев причиной изысканий становился стук и повышенный расход масла.

Цитата:
Сообщение от SevenSky Посмотреть сообщение
эту проблему решили в 17 году установкой форсунок, а слухи до сих пор наводняют интернет
Это абсолютно типичная ситуация.
Стоит разок облажаться, и восстанавливать доверие придётся очень долго.
Тот же ВАГ с его первыми ДСГ до сих пор тащит за собой шлейф народной нелюбви к данной конструкции, хотя все проблемы давно решены.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 02.09.2020 в 20:21.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: