Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2020, 23:46   #540
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Факт.
У dp8 теплообменник сделан с масляным термостатом для управления циркуляцией масла при нагреве.
так всё же теплобменник или радиатор? или то и то?
термостат для радиатора- это понятно. для теплообменника простой клапан- там же охлаждайка уже горячая, большого перепада температр не будет.

и если вернуться " к истокам", то должен ли быть радиатор горячим? при какой температуре коробки он начинает работать?
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием