Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2020, 13:51   #536
an2
Новичок
 
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 58
an2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
это вопрос еще, должен ли он быть горячим?
В руководстве написано:
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК (EPDE)

1. Назначение

Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения.

В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин.

Частота вращения при открытии клапана:

• На 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах ^ 2208 мин-1.

• На 1-ой передаче ^ только при 2528 мин-1. Действительно, при открытии электромагнитного клапана EPDE Pr3 ^ ^ Pl ^ для того, чтобы увеличить Pr3, так как на первой передаче крутящий момент имеет значительную величину и нельзя допустить падения Pl (смотрите принцип работы гидравлического узла).

При переключении передач электромагнитный клапан EPDE обязательно закрывается.

Расход рабочей жидкости через клапан EPDE: 6 . 8 л/мин при давлении 4,5 бар.

При этом через радиатор идет только если температура АТФ выше 96 градусов
http://citroen-sto.ru/elementyi-avto...oy-korobki-al4
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Термостат dp8.jpg
Просмотров: 888
Размер:	68.5 Кб
ID:	88217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клапан - температура масла.JPG
Просмотров: 881
Размер:	95.6 Кб
ID:	88218  

Последний раз редактировалось an2; 05.08.2020 в 14:26. Причина: добавил
an2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: