Цитата:
Сообщение от 11vasya
это вопрос еще, должен ли он быть горячим?
|
В руководстве написано:
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК (EPDE)
1. Назначение
Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения.
В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин.
Частота вращения при открытии клапана:
• На 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах ^ 2208 мин-1.
• На 1-ой передаче ^ только при 2528 мин-1. Действительно, при открытии электромагнитного клапана EPDE Pr3 ^ ^ Pl ^ для того, чтобы увеличить Pr3, так как на первой передаче крутящий момент имеет значительную величину и нельзя допустить падения Pl (смотрите принцип работы гидравлического узла).
При переключении передач электромагнитный клапан EPDE обязательно закрывается.
Расход рабочей жидкости через клапан EPDE: 6 . 8 л/мин при давлении 4,5 бар.
При этом через радиатор идет только если температура АТФ выше 96 градусов
http://citroen-sto.ru/elementyi-avto...oy-korobki-al4