Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2020, 14:33   #8
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Вот и ответ. Усилия от стаба на амортизаторы ничтожно малы.
Я впервые вижу машину, где задние пружины меняются без стяжек. При полностью выдвинутом штоке, пружины можно руками повернуть и сжать. Чото тут не то. ИМХО.
Какими бы они ни были эти усилия, однако не должно быть их в поперечном направлении стойки. А судя по наклону стойки стаба в разжатом состоянии стойки, процентов 30 усилия стаба идёт на стойку именно в поперечном направлении. Пружина здесь вообще роли не играет.

---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Проблему мы ищем не там.
Как я писал уже в теме про амморты:
1. Тяжёлая машина на платформе b0 с однотрубными амортизаторами родственными Логан.
2. По мнению мастера с авто спортивным прошлым - одна из проблем - люфт в креплении опоры к чашке, который на неровностях порождает ударные нагрузки на клапан в амортизаторе.
По обоим пунктам встречный вопрос: почему передние амортизаторы при абсолютно тех же условиях ходят?

Собственно, почему вообще родилась мысль: при прошлой замене стоек неправильно прикрутил стойку стаба с одной стороны. Так при пробеге в 30к запотел именно тот аморт, где стойка стаба была прикручена штатно. Другой же аморт, где ошибся, сухой.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием