Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2020, 09:51   #141
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,133
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию 48558 км

В прошлую пятницу снова заехал в Лорант, заменил приговорённые ранее на ТО рулевой наконечник и тормозные колодки.
Рулевые наконечники взял оригинальные TRW - 1194 левый и 1195 правый. Решил махнуть сразу оба. В комплекте помимо самого наконечника обнаружились две гайки, пакетик с силиконовой смазкой и инструкция.


Колодки взял тоже от TRW. Решил попробовать те, что с керамикой - GDB1789DTE.


Левый наконечник, оказался действительно уже никакой, болтался как ... в проруби.


Правый выглядел получше, но, думаю, и ему недолго уже осталось. Так что превентивные меры по его замене считаю оправданными.


Читал что передние колодки на заводе ставят разных производителей. У меня оказались Ferodo.


Колодками новыми доволен, тормозят после притирки хорошо. Посмотрим, как дальше себя покажут.

Кроме этого, почистил дроссельную заслонку. Этим уже занимался сам во дворе.
Снятая дроссельная заслонка. Грязи немного, но она есть.




Залил внутренности очистителем карбюратора и аккуратно прочистил мягкой тряпочкой. Заодно поставил новые уплотнительные колечки на заслонке и собрал всё обратно.
В целом, двигатель поровнее стал работать, плавание холостых, о котором писал выше ушло.
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно