Цитата:
Сообщение от Opora
УАЗ не рОвня Дастеру на трассе. От слова совсем. Разные это машины и все тут. Потому и сравнение их считаю не особо корректным.
|
Тут основная тёрка за полный привод, поэтому про трассу дело десятое.
УАЗ сливает Дастеру на трассе.
А дастер сливает на трассе по комфорту и управляемости любой пузотёрке вплоть до "зубила"...
Суть-то не в этом.
Цитата:
Сообщение от Opora
Ну и ребят, не надо выдавать желаемое за действительное - "неломучесть" и "долговечность УАЗа (ГАЗа)" при "ничегонеделании с ним" - не более, чем миф.
|
Не надо перегибов. "Неломучесть" - вот этот термин и есть миф.
А нормальная эксплуатация без визга про "день едем - три стоим" это совершенно другое.
Про "неломучесть неубиваемой подвески Дастера" я тоже песен наслушался выше крыши.
А реальность - вот она, в моём бортовике. Можно почитать и сделать выводы.
Может, для всяких современных неженок-наездников УАЗ и страшилка, но нормальному человеку с руками, головой, и без инфантилизма в этой самой голове, он никакой угрозы не представляет.
)))
Цитата:
Сообщение от Opora
"долговечность УАЗа (ГАЗа)" при "ничегонеделании с ним" - не более, чем миф.
|
Кстати, про долговечность. Я пытаюсь припомнить, когда видел последний раз автомобиль Рено в возрасте 25 лет и более, в эксплуатации на дороге.
Не только у нас, даже в Европе.
Именно в регулярной эксплуатации, а не "ветеран" или клубный фан-кар.
А советских машин такого же возраста и старше, у нас на дорогах пруд-пруди.