Хочу добавить оговорку к посту об уплотнении капота (неважно для чего, для брода или как принято в клубе - от грязи).
Всегда, кроме морозов и прохождения брода ставлю укороченный уплотнитель -
над левой фарой оставляю проход воздуха.
Считаю, что таким образом уменьшаю падение мощности в жару и особенно - с кондиционером. Это особенность В0, обсуждаемая еще в Логан-клубе.
На Дастере (по крайней мере, с кондеем) стоит плотный диффузор, который весь воздух из решетки пропускает через радиаторы. А воздухозабор двигателя у нас, в отличие от подавляющего большинства машин - из подкапотного пространства (из-за фары).
В жару 2 радиатора сильно греют, но в штатной конфигурации воздух попадает в заборник поверх фары.
Наши дополнительные уплотнения от грязи (и профиль на отбортовку и особенно приклейка D-профиля на фару) затыкают эту форточку.
* Кстати, грязи сильно меньше не становится.
По температуре колодки фары убедился, что разница заметна.
+30С на входе, это -10% мощности!
Писал от этом в профильной теме, но никто не откликнулся.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=4172&page=2