Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2020, 19:30   #61
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Хочу добавить оговорку к посту об уплотнении капота (неважно для чего, для брода или как принято в клубе - от грязи).

Всегда, кроме морозов и прохождения брода ставлю укороченный уплотнитель - над левой фарой оставляю проход воздуха.
Считаю, что таким образом уменьшаю падение мощности в жару и особенно - с кондиционером. Это особенность В0, обсуждаемая еще в Логан-клубе.

На Дастере (по крайней мере, с кондеем) стоит плотный диффузор, который весь воздух из решетки пропускает через радиаторы. А воздухозабор двигателя у нас, в отличие от подавляющего большинства машин - из подкапотного пространства (из-за фары).
В жару 2 радиатора сильно греют, но в штатной конфигурации воздух попадает в заборник поверх фары.
Наши дополнительные уплотнения от грязи (и профиль на отбортовку и особенно приклейка D-профиля на фару) затыкают эту форточку.
* Кстати, грязи сильно меньше не становится.
По температуре колодки фары убедился, что разница заметна.
+30С на входе, это -10% мощности!

Писал от этом в профильной теме, но никто не откликнулся.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=4172&page=2

Последний раз редактировалось эгеец; 24.07.2020 в 22:08.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно