Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2020, 12:41   #531
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,706
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Да, есть такое дело. Добавлю еще, что на наших машинах неудачно сделаны проушины для крепления тросов ручника. В этих местах тросик перетирается до металла, потом перетирается рубашка и закисает сам тросик. Вдобавок, после перетирания юбки троса, его положение делается "на излом" (особенно левая сторона), что усугубляет ситуацию. Менял тросики вместе со сменой задних колодок и ступичных подшипников меньше года назад. А недавно заглянул и обнаружил, что юбка снова на грани перетирания! Усилил это место кусочками хорошего шланга армированного, предварительно разрезав его, а потом стянув хомутиками и также притянув всю эту конструкцию к проушине, чтобы тросик там не болтался. Думаю, что теперь прослужит подольше.
У меня с завода рулетка тросика усилена в месте контакта с прокатной на рычаге. Насколько знаю, это место доработали году так в 2013.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Ручникоом часто пользуетесь?Механизм ручника закисает.Он у нас не доразвит и удешевлен)Просто клепка.И при частом использовании трется этот штырь,и все идет на перекосяк.Скорее всего он и причина напастей.
Ручником пользуюсь постоянно в течении почти 6 лет и 140 тыкм. Обслкживались барабаны 1 раз на 80-ти. Сейчас даже колодки не меняли. Ничего не киснет и не подтерлось.

Более того на всех машинах своих всегда пользовался ручником (разве после мойки зимой сразу не трогал). За счет регулярной работы механизмов, они к себе лишнего внимания не требовали, что на ЗДТ, что ЗБТ.

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

Теперь по коробке.
При проведении очередного ТО в Лоранте на 142 тыкм. попросил проверить уровень масла в коробке и выставить в уровень +100..150 гр. В итоге с коробки слили 900 грамм масла хорошего цвета и консистенции. И залили свежий литр.
Напомню, прошлую частичную смену масла делал на 115 тыкм.
Все штатно - едем дальше.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: