Подготовка Дастера к преодолению Брода
Опять купался )))
Всего около 40м, 2 ямы до 0.6-0.65м (в этот заезд, бывало от 0 до 1м, но 1м ездили заглушенные за трактором), 1 яма на течении и 1 яма - на стоячей воде, дно разведано хорошо: твердое, ровное, песок с камнями.
Итого:
- выключить фары, заглушить и открыть капот для охлаждения и гарантии от включения вентилятора.
- заблокировать проход воде поверх решетки: сплошной уплотнитель капота, закрыть все отверстия над фарами.
Уплотнитель капота по кругу (с уплотнением кривых мест) по-моему создает "воздушную подушку" под капотом и какое-то время не пустит на самый верх воду.
- вынуть воздухозаборник из перегородки за фарой, закрепить его над аккумом.
* поднять ковры и вынуть всю теплоизоляцию спереди. Я поленился - теперь предстоит сушка. а погода не способствует.
- убедиться, что все дополнительные уплотнители не помешали капоту штатно захлопнуться.
Не буду повторять: чем больше походишь все ногами, тем спокойнее ехать )))
Я иду на 1500-2000 на 1 передаче. В глубоких местах (проходил до 0.8м) может залить на капот до стекла, если не останавливаться, то слева под капотом после этого останется сухо.
* С воздушной подушкой теоретически можно пройти и глубже 0.8м. Но страшно, особенно когда (и на 0.65 такое было) течением заносит зад и даже кажется, что отрывает все 4 колеса )))
Последний раз редактировалось эгеец; 22.07.2020 в 18:27.
|