Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2020, 19:45   #852
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Полная версия на сайте "Мой мотор"
Неа
Действительно полная версия (со ссылкой на тот же сайт) была на сайте "Российской Газеты" ещё 13 июня: https://rg.ru/2020/06/13/issledovani...ndicioner.html
На самом деле это заказная статья, откровенная реклама Мазды.

У "Мотора" статья вышла на месяц позже и была сильно подредактирована в пользу Мазды (убрали нестыковки).
Кому интересно - детали ниже (по исходной статье)

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Посмотрим на явные огрехи в статье РГ:
Цитата:
Для опыта взяли родстер Mazda MX-5, 2,0-литровый атмосферный двигатель, которой по мощности (184 л.с.) более или менее как у среднего автомобиля
"Исследование" проводят на роадстере, что ни разу не "средний автомобиль". В вашем населённом пункте много роадстеров ездит? У нас можно пересчитать по пальцам одной руки. Уже изначально некорректное поведение "экспериментаторов" - подтасовывают факты. На дорогах гораздо чаще можно встретить 80-сильную десятку или Гетцы, Фабии и Фьюжены, которые ради экономии расхода топлива покупаются с атмосферными движками 1,4-1,6 литра (а то и 1,1), которые дают мощность 66-68-80-97 лошадей. Это ни разу не 184 кобылы.

Цитата:
Для опыта взяли родстер Mazda MX-5
У Мазды МХ-5 кондей наверняка более высокого класса, чем у любого упомянутого выше бюджетника. Роадстер полюбас будет иметь кондей, который меньше других забирает с движка мощность. По трассе гонять - это не в городских пробках стоять, здесь моща нужнее, чем со светофора трогаться. Так что у бюджетников кондей гораздо бюджетнее (читай, с гораздо более низким КПД). Сравнивать городское авто с роадстером - это явная подтасовка в пользу Мазды.

Цитата:
работающий на автомобиле привод компрессора отбирает целых 5% крутящего момента
Это от 184 лошадей будет 5%. А от 68 кобыл Фабии 1,4 это уже 15%, на минуточку
Кондиционер забирает у Мазды 5%, а от "среднего" Гетца с движком 1,4 и мощностью 97 лошадей тот же самый кондей заберёт уже 10%. С учётом того, что кореец достигает максимальной мощности на 6000 оборотов, а в городе так никто не ездит, в реальности Гетц при включении кондея потеряет гораздо больше - все 20% от мощности движка.
Если взять Гетц с движком 1,1 (66 л.с.) или Фабию 1,4 (68 л.с.), результаты будут ещё более удручающие.

Цитата:
Результаты показали, что кондиционер отбирает у двигателя до 2,5 кВт мощности, для 184-сильной Mazda это 2%
Кстати, у двухлитровой Мазды 150 лошадей и не кондей, а двухзонный климат, кондей у МХ-5 только в самой дешёвой комплектации, а у версии со 194 л.с. двигатель 2,5 литра и климат-контроль. Опять же, это явные подтасовки в пользу Мазды - дорогой климат это вам не бюджетный кондей. Так что вся эта статья изначально была неправдой

Цитата:
спецы советуют водителям с не очень мощными моторами отключать временно кондиционер
В статье прям открытым текстом звучит: "Не будьте лохами, покупайте Мазду!"
Никого не хотел обидеть. Всем добра!
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: