Проведена основная часть ТО-4 (120тыс) по истечении 8 лет эксплуатации.
Заменены Ремни ГРМ и привода навесного оборудования, а так же ролики.
Заменена тормозная жидкость, масло в ДВС, правая стойка заднего стабилизатора.
Фильтр кондиционера и воздушный ФТО салона меняю традиционно в сентябре-октябре. Свечи менялись пару тысяч назад, а антифриз - 18.08.2018.
В замене помпы необходимости не было, т.к. ни люфтов, ни подтеков, ни воя подшипников нет.
Традиционно заменил хорошие ремни на новые, тоже самое могу сказать и про ролики. Подшипники в роликах в идеально состоянии, не смотря на то, что ремень навесного оборудования и соответственно его ролики прошли 86 тыс. (Ремень и ролики в предыдущее ТО-4 не менялись)
В холодную погоду было слышно как ремень посвистывал, мне не понятно из-за чего.
Фото снятых ремней:
ГРМ (43000 км)
Навесного оборудования (86000 км)
В следующий раз я очень хорошо подумаю, когда ехать на комплекс ТО-4...
ps Я никого не призываю отступать от регламента и изменять интервалы проведения ТО, замены ремней и т.д.