Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2020, 21:30   #6
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
В чем разница?
Меня больше удивляет тот факт, что на всех моих предыдущих машинах подобный вылет верхнего ограничитель опоры считался дефектом, а на B0 это норма.
Разница в том, что на передних стойках чашка вращается, а на задних - нет. На задних можно поджать эспандером. Другой вопрос, что надо ли? Единственная теоретическая ситуация, при которой будет слышен удар чашки по кузову - это проезд на скорости лежачего полицейского, причем строго перпендикулярно. Во всех других случаях стойка будет прижиматься к кузову стабилизатором и не будет проваливаться вниз.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием