Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear)
3ья попытка
|
Игорь. Не в плане критики.
Если будут ещё этапы в такой же конфигурации, ищи не оптимальную траекторию, а ту, на которой зацеп лучше.
Как на разгон, так и на торможение.
Динамика лучшего зацепа в данном случае, обыграет выверенную траекторию.
00:16 - прям режешь последний "столбик", уходи резко вправо, на внешний радиус, и по нему дави в пол.
Морда будет хорошо цепляться, заду трава не даст далеко от траектории уйти.
Это ж самый скоростной поворот на трассе, его дуть в пол можно даже зимой.
00:30 - серьёзная ошибка, точку торможения проспал, морда напрочь наружу уплыла.
00:41 - опять внутрь поворота пошёл. А внешний радиус по кромке сухой. Дави по нему до дырки в полу, при выходе на прямой отрезок гораздо выше скорость будет.
00:54-57 - тут всё правильно, медленный поворот, внутри на подходе сухо, можно активно оттормозиться и аккуратно проползти.
1:02 - опять траекторию ищешь. Не надо, дави по внешней, там где сухо.
1:35 - опять уехал наружу в том же месте. Если видишь, что морду выносит, попробуй бросить тормоза, дёрнуть ручник, и в тот момент когда начнётся занос задней оси, отпускай ручник и играй газом, пытайся поймать зацеп, чтобы морда вытянула машину из заноса.
В общем, для такой конфигурации и состояния трассы резюме такое: оптимальная траетория здесь не выигрывает, выигрывает хороший зацеп на разгоне и торможении.
Попробуй.