Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2020, 21:23   #24
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
3ья попытка
Игорь. Не в плане критики.

Если будут ещё этапы в такой же конфигурации, ищи не оптимальную траекторию, а ту, на которой зацеп лучше.
Как на разгон, так и на торможение.
Динамика лучшего зацепа в данном случае, обыграет выверенную траекторию.

00:16 - прям режешь последний "столбик", уходи резко вправо, на внешний радиус, и по нему дави в пол.
Морда будет хорошо цепляться, заду трава не даст далеко от траектории уйти.
Это ж самый скоростной поворот на трассе, его дуть в пол можно даже зимой.

00:30 - серьёзная ошибка, точку торможения проспал, морда напрочь наружу уплыла.

00:41 - опять внутрь поворота пошёл. А внешний радиус по кромке сухой. Дави по нему до дырки в полу, при выходе на прямой отрезок гораздо выше скорость будет.

00:54-57 - тут всё правильно, медленный поворот, внутри на подходе сухо, можно активно оттормозиться и аккуратно проползти.

1:02 - опять траекторию ищешь. Не надо, дави по внешней, там где сухо.

1:35 - опять уехал наружу в том же месте. Если видишь, что морду выносит, попробуй бросить тормоза, дёрнуть ручник, и в тот момент когда начнётся занос задней оси, отпускай ручник и играй газом, пытайся поймать зацеп, чтобы морда вытянула машину из заноса.

В общем, для такой конфигурации и состояния трассы резюме такое: оптимальная траетория здесь не выигрывает, выигрывает хороший зацеп на разгоне и торможении.

Попробуй.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: