Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2020, 14:57   #12
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Подниму тему.
Прошло 8к км, "детонация" все еще со мной. Звон все так же от ~2000об. при малейшей нагрузке.

По порядку:
1. В августе 2020г. ездил с этим вопросом в Логан-Гараж. Там послушали на ходу, решили, что походе на звуки выхлопа (резонатор, например) и отпустили с миром.
Соответственно, я забил на проблему и ездил дальше.
2. После карантина наступило лето, езда с открытыми окнами снова заставила задуматься об этом звуке. Еще раз съездил в Логан-Гараж, дабы именно найти источник.
Найти не смогли (выхлоп в порядке), но разобрали ГРМ по моей просьбе, проверили метки для моего успокоения (метки на месте).

Однако для полного успокоения хотелось бы знать ответы на ряд вопросов:
1. Машина ездит на газу с вариатором УОЗ. Существуют ли в прошивке ЭБУ (прошит SVV) какие-либо адаптации по УОЗ, либо же УОЗ для разных режимов зашиты жестко и корректировке не подвергается?
Вопрос задаю не случайно, т.к. вариатор настроен на плавное увеличение УОЗ начиная с 1800об., с этих оборотов сейчас начинается звон. Вариатор сейчас, конечно же, снял, дабы разобраться.
2. Если на 1 вопрос ответ положительный, то можно ли сбросить эти адаптации? Дабы не накосячить самому, сбрасываются ли ВСЕ адаптации при перепрошивке ЭБУ?


Повторюсь, ДД не видит детонаций, но опять же, должен ли реагировать ЭБУ на него на высоких оборотах?

Собственно, найти источник я уже и не надеюсь, но хочу быть на 100% уверен, что это не детонация, а не гадать на кофейной гуще.

Последний раз редактировалось doneAlexandro; 25.06.2020 в 16:48.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: