Цитата:
Сообщение от More
2.0 не ест масло совсем. Это нынешний 1.6 автовазовской сборки может его подъедать.
А какие проблемы с коробкой? Если только заводской брак.
Но, во-первых, это очень редкий случай, во-вторых устраняется по гарантии, если вдруг случилось.
|
Спасибо за ответ. У них же вроде 1,6 ниссановский был движок или я что-то путаю?
Что касается коробки, смотрел какой-то обзор на ютубе, что часто выгоняет масло из коробки, но там правда машина была до рестайлинговая.
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Подводник
Я бы дизель взял. Мой 2.0 после 180 т.км ходит от замены до замены без долива.
Жрет по бензину столько же сколько и Шнива.
|
Спасибо за ответ. Думал о дизеле, но боюсь, что для отца он будет сложноват и обслуживание, наверное, подороже будет. А в характеристиках расход привлекательный, да и с менеджером сегодня общался - заверяет, что по трассе 7-7,5 л.
---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Карета
2.0 механика зажигалка просто супер.Меняю масло по регламенту, еще ни разу сам щуп не доставал.Ваще капот открываю 2-3 раза в год долить жижу в омывайку...Учитывая стоимость соляры и обслуживания трактора никакой выгоды в плане экономии, ну и проблем думаю там поболе...
|
Спасибо за отзыв. По этой причине мы от дизеля отошли и решили остановиться на 2.0