Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2020, 13:40   #2084
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,690
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
чинить постоянно выходящие из строя механизмы при наличии даже безпроблемного ДВС, выйдет дороже, чем содержать новый авто, пусть и с не таким "вечным" движком)))
Так считали уже всё, и не один раз. В случае с простеньким Дастером на атмосфернике, лонг-тайм эксплуатация получается в российских реалиях дешевле, чем регулярная покупка новых автомобилей.

У нас же год за годом официальная инфляция 4%.

Простой пример.
Нашему Дастеру осенью будет 8 лет.
Проблемы по кузову отбрасываем сразу, их просто нет, и не видно даже на горизонте.
Двигатель К4М. Эта чугунина должна проехать столько, сколько не живут.))
Ходовая и трансмиссия? Ну, да, периодически надо делать что-то.
Но.

Сейчас, чтобы купить новый такой же Дастер, нужно со всеми поборами-переборами заплатить 1,1 млн.
Свой я могу сдать-продать где-то за 400 тысяч.

Т.е. при покупке новой (такой же!) машины, мне нужно внезапно где-то раздобыть порядка 700 тысяч.

Вопрос: ЧТО и ЗА КАКОЙ СРОК мне нужно будет ремонтировать в этом Дастере на такую сумму?.. ))

PS. Уже неоднократно было доказано, что постоянно владеть относительно новым автомобилем (не старше 5 лет) гораздо удобнее, но дороже, по сравнению с эксплуатацией лонг-таймеров.
И, повторюсь, это относится только к простым и незатейливым недорогим машинам.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 03.06.2020 в 13:48.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: