Цитата:
Сообщение от hesburger
чинить постоянно выходящие из строя механизмы при наличии даже безпроблемного ДВС, выйдет дороже, чем содержать новый авто, пусть и с не таким "вечным" движком)))
|
Так считали уже всё, и не один раз. В случае с простеньким Дастером на атмосфернике, лонг-тайм эксплуатация получается в российских реалиях дешевле, чем регулярная покупка новых автомобилей.
У нас же год за годом официальная инфляция 4%.
Простой пример.
Нашему Дастеру осенью будет 8 лет.
Проблемы по кузову отбрасываем сразу, их просто нет, и не видно даже на горизонте.
Двигатель К4М. Эта чугунина должна проехать столько, сколько не живут.))
Ходовая и трансмиссия? Ну, да, периодически надо делать что-то.
Но.
Сейчас, чтобы купить новый такой же Дастер, нужно со всеми поборами-переборами заплатить 1,1 млн.
Свой я могу сдать-продать где-то за 400 тысяч.
Т.е. при покупке новой (такой же!) машины, мне нужно внезапно где-то раздобыть порядка 700 тысяч.
Вопрос: ЧТО и ЗА КАКОЙ СРОК мне нужно будет ремонтировать в этом Дастере на такую сумму?..
))
PS. Уже неоднократно было доказано, что постоянно владеть относительно новым автомобилем (не старше 5 лет) гораздо удобнее, но дороже, по сравнению с эксплуатацией лонг-таймеров.
И, повторюсь, это относится только к простым и незатейливым недорогим машинам.