Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2020, 19:00   #787
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio-Sel Посмотреть сообщение
Завод хорош) бренд не такой уж и новый вроде, но почему-то не так раскручен как идемитсу, мотюли и лукойлы. Может еще займет место на продающей полке в магазине
Насчёт ROWE на ойл-клубе анализ делали, вкратце резюме такое:

Цитата:
Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296.

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта

3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас

4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно

6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии

7) Температура застывания = -43С - типичный результат для 5w40

8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t

9) Содержание серы = 0.313 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах (или сульфонатах?) Кальция (Infineum)

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

Вывод: перед нами пример хорошего полнозольного масла от немецкого производителя, которое отличается хорошими моющими и защитными свойствами, обеспеченными насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются атмосферные двигатели, требующие масла А3/В4. Но лить это масло в жрущий мотор не стоит, т.к. зольность высокая и нагара в камере сгорания будет много.
Остальное здесь: Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: