Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2020, 02:48   #4579
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение

Это я то гнилой ? Всегда у тебя когда что делал спрашивал о цене, либо сам предлагал, а ты часто говорил "ничего не нужно, да и было несколько заливок ПО и тюнинг дросселя, за который я расплатился. Это вы жлобы, за все 3 прошивки которые ты шил мне на свою шевроле она так и не поехала нормально пока сам не занялся, купил кабель, прошивку, прошился и ушли и рывки и момент сместился на 1000 об. ниже стал подхватывать.

Теперь про клевету! Вот она московская суть барыги и вываливалась. Последний раз когда я капиталил шевроле попросили просто посмотреть головку, ты меня с утра послал, а до этого вечером все обещал помочь, звони…

Хочешь перечислю что я делал с твоей машиной, у которой ты еще и пробег скрутил, и говорил что тысяч пять назад делал ремонт движка, кованые поршни, а она стала через тысяч 5 у меня жрать масло 1 литр на 2000 км!

Итак начнем перечисляю, думал у Виталия все должно быть с машиной более менее, но ошибся, а народ пусть почитает что получилось за год:

1. Сгнила вся передняя проводка на фары, звуковые сигналы, поворотники, противотуманки – делал постепенно по мере выхода из строя раз 5.
2. Замена переднего бампера, покраска.
3. Замена передних аммортизаторов, рулевых, сайлентблоков, дисков, колодок по кругу, 2 задних тормозных цилиндров, задних колодок и дисков.
4. Замена аккумулятора, капитальный ремонт двигателя с шлифовкой головки, заменой колец, вкладышей, маслосъемных колпачков.
5. Полная замена всей системы кондиционирования, радиатора, компрессора, трубок, дроссельного вентиля.
6. Замена летней резины, всех дисков.
7. Скоро буду менять все 5 замков дверей, которые просто заржавели и заклинили.
8. Замена заднего стекла (сгорели почти все нити обогрева), замена 2 передних стекол (зацарапны были капитально), замена части внутренней обшивки салона, вставок в двери (износились)
Про другие мелочи я молчу. А на счет дастера, я отдавал тебе полностью работоспособную машина, двигатель, ходовая, салон, все было в норме. Так кто из нас врет, я что эти пункты приукрасил ? Или вспомним как ты разыграл комедию с сестрой, которой ты вроде бы обещал уже машину отдать ей…

p.s. Прошу модераторов если что не устроит не удалять этот пост, либо я размещу его в курилке, либо вы сами.
Неужели мастер который занимается прошивками не смог свою же машину настроить перед продажей, очень странно.
Ещё более странно мастер продал такой автомобиль соклубнику.
Если по двигателю была проблема с головкой, то скорее всего двигатель был перегрет, то что внутрянка кованная если действительно так, то на мощность и приёмистость она не влияет.
Кованная внутрянка нужна для износостойкости и оборотов за 8500, чтоб выдерживать заданную мощность и высокое трение.
Что-то не верится воткнув дорогую начинку в двигатель все остальное перечисленное оказалось просто шлак.

Шевроле максимум выдерживает три года вся начинка автомобиля с салона, максимум от 15 до 35 тыс. пробега при жёсткой спортивной эксплуатации двигателя, а так же двигатель можно убить за пару тысяч или летний сезон, клубы дыма выкидываемого масла из двигателя с выхлопной трубы будут сопутствовать.
Фары, бампера, проводка, тормоза, трансмиссия, кузовня просто шлак на Шевроле.
Получается люди с опытом незнают об Шевроле, это одноразовая машина, рассчитанна на одного владельца не более.
Такой же конструктор, как ВАЗ и ГАЗ, а может быть и хуже, если сборка Украина.

---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Кардан был заменен 35000р+дорога+ правый привод так же. Это стоит денег?Сальники мкпп так же были заменяны. Я не буду с тобой кто кому и чего должен. Ты поступил по свински. У тебя есть мой телефон. Позвонил и все решили ты как свин поступил.
Улыбнуло за кардан 35т.руб на продажу Дастера, навёрное кардан прошёл огонь и воду.
Ремонт кардана под ключ стоит 10т.руб., на разборе можно подобрать не парясь также от 10т. р., либо на обмен.
Далее идут карданы от 15т.р. новые, оригинал может где-то от 23т.р.
Правый привод тоже огонь и воду прошёл?
Китайских новых полно за пару тыс., или с разбора для продажи вполне.
Только нафига все это менять, и так заберут кому нада.
Сальники мкпп, вы чего там по жескачу долбите, на ютубе вас нет?
Если есть на ютубе, сразу Лайк и подписка.

---------- Сообщение добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:41 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Я тебе вообще ничего не менял. Или у тебя мозги заплыли от жира. А 10000р это был подарок. Такая работа стоит от 50000р. В Ливнах вообще чудные люди.Готов выкупить свой лачик обратно по цене которой отдал тебе.
Фразы воще огонь, особенно вот эта, -ларчик обратно, не тут к цене нужно прибавить вложения.
Иначе это не торговля
Да, чудненько тут у вас подарки раздаете
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: