Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 16:48   #25
glebka
Местный
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
glebka
По умолчанию

сегодня бодался с ОД по поводу сквозняков с в салоне...
был вооружон термометром

так вот - при включении режима рециркуляции (что делает любой нормальный водитель если хочет побыстрее нагреть салон)
из всех резинок (дверных)дастера (моего и тест драйвного) прет холодный воздух.....
так что рециркуляцией лучше не пользоватся вобще ...
разбаланс температур на нагретой стоящей машине (при закрытой рециркуляции) 28 салон и 6-7 у резинок - если кто то этого не чуствует ему тепло значит.....или он раньше температуру убавляет - если в салоне 14 на резинках 5 то то же не так чуствуется...
а меня этот сквозняк слева снизу от водителя достал... интересно поможет ли в этом случае теплошумо изоляция.?..
в общем адаптация к зиме в дастере на охренительной высоте
з.ы всем неверующим могу продемонстрировать на своей или на вашей машине(если у вас окажется не так съездите со мною к ОД)
хотя после 2,3 часов езды или при выезде из теплого автосалона вполне комфортно...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: водитель.jpg
Просмотров: 1646
Размер:	23.4 Кб
ID:	656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: место крепления термометра, вид сверху.jpg
Просмотров: 1641
Размер:	83.5 Кб
ID:	657  
glebka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: